Портативный пылесос K3 | Оптовый поставщик | ЗЭК

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Параметр 

Сила: 300 Вт

Скорость: Три скорости

Рабочее время:32/19/8 минут (сильный блок)

Всасывание: 7/15/26кПа

Время зарядки: 4-5часов

Мотор:BLDC

Емкость батареи: 2500 мАч 7 секций

Вольтаж: 21,6 В 

Пылесборник:0,7 л

Всасывание: ≥23кПа

СЗ/ГЗ:2,2 кг/3,3 кг

Размер упаковки: 675*308*132мм

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Обратите внимание на многофункциональный портативный пылесос с большим всасыванием K3 от ZEK, лучшего оптового поставщика пылесосов в Китае.

Отправить запрос

ZEK K3 Многофункциональный пылесос Удобный Легкий Аккумуляторный

Наш пылесос K3 — это пылесос BLDC и большой пылесос. Имеет три скорости. Максимальное всасывание составляет 22 кПа. Время зарядки от 4 до 5 часов. Время работы от 20 до 35 минут. Мы предлагаем различные щетки для многоцелевого использования.

Ищете лучшую фабрику по производству пылесосов? Спросите нас сейчас!

Портативный пылесос K3 | Оптовый поставщик | ЗЭК

Обратите внимание на многофункциональный портативный пылесос с большим всасыванием K3 от ZEK, лучшего оптового поставщика пылесосов в Китае.

Каковы преимущества использования портативного пылесоса?

Портативные пылесосы лучше всего подходят, если вы не любите делать глубокую уборку или поднимать тяжести. Zek является лучшим поставщиком портативных пылесосов, который продает портативные пылесосы оптом по очень доступной цене.

Как правило, пылесосы довольно тяжелые. И иногда трудно убирать небольшие места с ними. С нашим оптовым портативным пылесосом вы можете спокойно отдыхать и с легкостью убирать все маленькие уголки вашей комнаты. Их легко носить с собой, и они могут удалять частицы пыли, почвы и другой мусор с ковров, диванов и матрасов. Но не все поставщики портативных пылесосов могут производить и продавать лучшие портативные пылесосы оптом.

Что такое портативный пылесос?

Портативный пылесос оптом — это портативная машина для уборки, которая использует вакуумное всасывание для удаления пыли и грязи с ваших ковров или диванов. Портативный пылесос оптом легко поднять, и вы можете почти везде носить его с собой и чистить окна, стены, углы крыши и другие места. Вот почему вы должны выбрать лучшего поставщика портативных пылесосов.

Каковы преимущества использования портативного пылесоса?

Вот несколько преимуществ использования портативного пылесоса оптом.

Компактный размер:

Несмотря на то, что они обладают всеми характеристиками большого пылесоса, они очень маленькие и их можно легко носить с собой по дому. Наш поставщик портативных пылесосов производит эти портативные пылесосы оптом таким образом, чтобы вы могли легко хранить их на небольшой полке в шкафу или кладовой, прачечной, гараже или даже внутри кухонного шкафа.

Легкий:

Обычный электрический пылесос весит в два раза больше портативного пылесоса, поэтому его трудно носить с собой. Наш оптовый портативный пылесос очень легкий, его могут легко нести даже ваши дети или пожилые члены вашей семьи.

Легко использовать

Одним из лучших преимуществ использования портативных пылесосов является то, что они очень просты в использовании. Ваши дети могут помочь вам в уборке комнат с помощью нашего оптового портативного пылесоса. Просто включите их, и пылесос сделает свою работу сам.

Быстрая очистка

У многих людей в настоящее время не так много времени, чтобы сделать глубокую уборку своего дома. Вот почему они ищут пылесос, который может сделать быструю уборку до прихода гостей. Наш оптовый пылесос - лучший способ сделать эти быстрые уборки для вас.

Простота обслуживания

Портативные пылесосы не требуют серьезного обслуживания. Наш поставщик портативных пылесосов не включает мешки в свой оптовый портативный пылесос. Это означает, что вам больше не нужно покупать дополнительные сумки. Просто выбросьте пыль из фильтра, и вы снова готовы к уборке.

Карманный дружественный:

И последнее, но не менее важное: наши оптовые портативные пылесосы очень удобны в использовании. Вы можете купить высококачественный портативный пылесос по очень разумной цене у нашего поставщика портативных пылесосов.

Почему стоит выбрать поставщика портативных пылесосов Zek?

Zek — лучший поставщик портативных пылесосов. Наш оптовый пылесос K3 — это бытовой пылесос с тремя скоростями и скоростью всасывания 23 кПа. На электрической щетке также есть светодиодная подсветка, чтобы вы не пропустили грязь во время уборки. Фильтрация идет с HEPA и конусами центробежного вихревого циклона. Цена доступная, а также проста в использовании. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт сегодня.

С таким количеством хороших характеристик перспективы продукта блестящие.

Наш оптовый пылесос K3 — это бытовой пылесос с тремя скоростями. Максимальное давление всасывания составляет 23 кПа. Li-ion съемный. Все части легко соединяются. 

На электрической щетке есть светодиодный индикатор, который освещает пол и угол, которые вы пылесосите и моете шваброй. 

Прикрепленная кнопка в точке соединения позволяет удобно разбирать детали для различных целей.

Пылесборник большой. Фильтрация осуществляется через HEPA и центробежный вихревой конус циклона.



Если есть интерес к нашему оптовому съемному пылесосу, свяжитесь с нами сейчас!

Эл. адрес:
телефон:
+86-13584869089
Интернет сайт:
пылесос К3
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

Portable vacuum cleaner K3 | Wholesale supplier | ZEK

SEND INQUIRY NOW

Parameter 

Power: 300W

Speed: Three speeds

Working time: 32/19/8mins (strong block)

Suction: 7/15/26kpa

Charging time: 4-5hours

Motor: BLDC

Battery capacity: 2500mAh 7sections

Voltage: 21.6V 

Dust box: 0.7L

Suction: ≥23kpa

N.W/G.W: 2.2kg/3.3kg

Packing size: 675*308*132mm

SEND INQUIRY NOW

Check out the K3 multifunctional big suction handy lightweight portable vacuum cleaner from ZEK, the best wholesale vacuum cleaner supplier in China.

Send your inquiry

ZEK K3 Multifunctional Vacuum Cleaner Handy Lightweight Cordless

Our vacuum cleaner K3 is a BLDC and big suction cleaner. It has three speeds. The max suction is 22kpa. The charge time is from 4 to 5 hours. The runtime is between 20 minutes and 35 minutes. We offer various brushes for multi-purpose.

Looking for the best vacuum cleaner factory? Inquire us now!

Portable vacuum cleaner K3 | Wholesale supplier | ZEK

Check out the K3 multifunctional big suction handy lightweight portable vacuum cleaner from ZEK, the best wholesale vacuum cleaner supplier in China.

What are the benefits of using a portable vacuum cleaner?

Portable vacuum cleaners are the best if you don't like to do deep cleaning or heavy lifting. Zek is the top best portable vacuum cleaner supplier who sells wholesale portable vacuum cleaner at a very affordable price.

Generally, vacuum cleaners are pretty heavy. And sometimes it's tough to clean small places with them. With our wholesale portable vacuum cleaner, you can rest easy and clean all the small corners of your room with ease. They are easy to carry and can remove dust particles, soils, and other debris from carpets, sofas, and mattresses. But not all portable vacuum cleaner supplier can produce and market the best wholesale portable vacuum cleaner.

What is a portable vacuum cleaner?

A Wholesale portable vacuum cleaner is a portable cleaning machine that uses vacuum suction to remove dust and soils from your carpets or sofas. A wholesale portable vacuum cleaner is easy to lift, and you can almost carry it around everywhere and clean your window sheets, walls, roof corners, and other places. That's why you should choose the best portable vacuum cleaner supplier.

What are the benefits of using a portable vacuum cleaner?

Here are a few benefits of using a wholesale portable vacuum cleaner.

Compact size:

Even though they come with all the features of a large vacuum cleaner, they are very small and can be carried easily throughout your house. Our portable vacuum cleaner supplier makes these wholesale portable vacuum cleaners that way so you can easily store them on a small shelf of a closet or pantry, laundry room, garage, or even inside a kitchen cabinet.

Lightweight:

A normal electrical vacuum cleaner weighs twice the size of a portable vacuum cleaner, which makes it hard to carry around. Our wholesale portable vacuum cleaner is extremely lightweight that even your kids or the older members of your family can easily carry.

Easy to Use

One of the best benefits of using portable vacuum cleaners is that they are super easy to use. Your kids can lend you a hand and clean the rooms using our wholesale portable vacuum cleaner. Just simply turn them on, and the vacuum will do its job on its own.

Faster Cleanups

Many people nowadays don't have that much time to do a deep cleaning of their houses. That's why they look for a vacuum machine that can do quick cleanings before the guests arrive. Our wholesale vacuum cleaner is the best way to do those quick cleanings for you.

Easy to Maintain

Portable vacuum cleaners do not require heavy maintenance. Our portable vacuum cleaner supplier does not include bags in their wholesale portable vacuum cleaner. Which means you no longer have to purchase extra bags. Just simply throw the dust from the filter, and you're ready to clean again.

Pocket friendly:

Last but not the least, our wholesale portable vacuum cleaners are very pocket friendly. You can buy a high-quality portable vacuum cleaner at a very reasonable price from our portable vacuum cleaner supplier.

Why choose Zek portable vacuum cleaner supplier?

Zek is the top best portable vacuum cleaner supplier. Our K3 wholesale vacuum cleaner is a household vacuum with three speeds with the 23kpa suction speed. There is also a LED light on the electric brush so that you do not miss any dirt while cleaning. The filtration comes with HEPA and centrifugal vortex cyclone cones. The price is affordable and it's easy to use as well. For more information, visit our website today.

With so many good characteristics, the prospect of the product is brilliant.

Our K3 wholesale vacuum cleaner is a household vacuum with three speeds. The highest suction is 23kpa. The Li-ion is detachable. All parts can be connected easily. 

There is a LED light on the electric brush to illuminate the floor and corner that you are vacuuming and mopping. 

The attached push button at the connection point makes it convenient to disassembly the parts for multi-purposes.

The dust cup is big. The filtration is through HEPA and centrifugal vortex cyclone cone.



If there is any interest in our wholesale detachable vacuum cleaner, inquire us now!

Telephone:
+86-13584869089
Website:
vacuum cleaner K3
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry