Лучший пылесос для влажной и сухой уборки и швабра K5 | Производитель | ЗЭК

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Параметры 

Мощность переменного тока: 1500 Вт

Вольтаж:100-240В

Температура пара: 120 градусов Цельсия

Емкость резервуара для воды: 320мл

Длина шнура: 5 метров

СЗ/ГЗ: 2,4 кг/3,8 кг

Размер упаковки: 738*250*138мм

Сертификация: КХЦ, КК, КЭ, ГС



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Обратите внимание на паровую швабру K5 от производителя чистящих швабр ZEK, если вам нужно лучшее дезинфицирующее, стерилизованное, антисептическое средство, пылесос для влажной и сухой уборки и швабра.

Отправить запрос

ZEK K5 Паровая швабра Оптовая фабрика Китайский поставщик 120 градусов Цельсия Дезинфекционная уборочная машина

Паровая швабра Suzhou ZEK K5 — это отпариватель для мытья полов с переменным током. Это 1500 Вт. Мы поставляем зарядные устройства, которые можно использовать с вилками большинства стран и регионов. Паровая швабра имеет два выключателя питания, один для основного блока, другой для нагревательного элемента. Все материалы АБС. Съемный резервуар для воды 320 мл. Диапазон напряжения от 100В до 240В. Шнур длиной 5 метров. Это высокотемпературная паровая швабра с температурой 120 градусов по Цельсию. Время предварительного нагрева составляет менее 15 секунд.

Вес нетто устройства составляет 2,4 кг, а вес брутто - 3,8 кг. Размер основного блока 400*105*154 мм. Полная машина составляет 1066*248*210 мм. Для паровой швабры можно использовать водопроводную или очищенную воду. Мы можем настроить цвет, логотип, упаковку и многое другое для вас. MOQ для цвета& упаковка приватизированная от 500 шт. Стандартный размер упаковки 738*250*138 мм.

Это очень полезно, если вам нужна дезинфицирующая, стерилизованная, антисептическая, продезинфицированная паровая швабра. Если у вас есть интерес к маркетингу нашего очистителя паровой швабры в вашей стране, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ищете лучшего производителя паровых швабр ODM OEM? Спросите нас сейчас!

Лучший пылесос для влажной и сухой уборки и швабра K5 | Производитель | ЗЭК

Обратите внимание на паровую швабру K5 от производителя чистящих швабр ZEK, если вам нужно лучшее дезинфицирующее, стерилизованное, антисептическое средство, пылесос для влажной и сухой уборки и швабра.

Получите пылесос для влажной и сухой уборки сегодня, чтобы продезинфицировать и продезинфицировать свой дом.

Уборка может быть утомительной работой, особенно если в вашем доме есть маленькие дети. Лучший пылесос и швабра для влажной и сухой уборки, предлагаемые Zek, — это то, что вам нужно для стерилизации и дезинфекции вашего дома. 

Мытье полов вручную не только утомительно, но и неэффективно для дезинфекции и стерилизации полов. Вот почему вам нужен пылесос для влажной и сухой уборки, который может убрать беспорядок и пятна с вашего пола, а также стерилизовать, чтобы обеспечить вам здоровый дом. 

Наши полы всегда открыты для пыли и микробов. Очень важно мыть пол каждый день, чтобы избежать распространения бактерий. Есть производители чистящих швабр, которые предлагают электрические швабры. Но это еще не все, что вам нужно; вам нужен лучший пылесос для влажной и сухой уборки и швабра, которые не только являются экспертами в мытье полов, но также могут дезинфицировать и стерилизовать ваши полы. Особенно, если в вашем доме есть ползающие младенцы или малыши, вам следует очень внимательно относиться к дезинфекции полов. Лучшие производители моющих швабр в отрасли представили пылесосы для влажной и сухой уборки, которые могут справиться с любым видом беспорядка и микробов, независимо от того, влажный он или сухой. Эти пылесосы для влажной и сухой уборки предлагают непревзойденный опыт одновременной уборки и уборки. 

Лучший пылесос для влажной и сухой уборки и швабра позволяют эффективно чистить полы за короткое время. Эти пылесосы для влажной и сухой уборки удобны, перезаряжаемы и просты в использовании, так что у вас не возникнет никаких трудностей при работе с ними.

Лучший пылесос для влажной и сухой уборки должен быть прост в использовании и не должен быть сложным. Благодаря простым кнопкам и настройке эти пылесосы для влажной и сухой уборки могут стать идеальными гаджетами для вашего дома. Производители швабр для уборки разработали этот гаджет, чтобы облегчить регулярную уборку вашего дома, поэтому они очень легкие и съемные.  Портативные пылесосы для влажной и сухой уборки используют высокую мощность при низком напряжении, чтобы предоставить вам потрясающие впечатления от уборки. 

По словам производителей чистящих швабр, один пылесос для влажной и сухой уборки может выполнить работу за 15 минут, что обычно занимает более часа, если делать это вручную. Это мощный пылесос и эффективная машина для мытья полов. 

Важно регулярно дезинфицировать свой дом, особенно в последнее время, когда загрязнение и вирусные атаки стали предметом беспокойства. С лучшим пылесосом для влажной и сухой уборки и шваброй это дело нескольких минут. 

Где найти лучший пылесос для влажной и сухой уборки и швабру? 

С Zek вы можете получить лучший пылесос для влажной и сухой уборки и швабру по доступной цене, разработанные ведущими производителями швабр в отрасли. Мы использовали самые передовые технологии для разработки нашего пылесоса для влажной и сухой уборки. Наша паровая швабра Zek K-5 — это эффективный отпариватель для пола с переменным током, который не только убирает ваш дом, но и дезинфицирует его. Мы также предлагаем нашим клиентам настройку цвета и логотипа. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественный пылесос для влажной и сухой уборки по доступной цене. Возьмите это долговечное и многофункциональное чистящее средство в свой дом уже сегодня. Посетите наш сайт или свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации.

Преимущества

1. Два выключателя питания, один для основного блока, другой для нагревательного элемента, обеспечивают большую безопасность.

2. Резервуар для воды съемный.

3. С сертификатами.

4. Все материалы изготовлены из АБС-пластика.


С таким количеством хороших характеристик перспективы продукта блестящие.   

Мы являемся профессиональным заводом по очистке швабры OEM. ZEK является лучшим поставщиком чистящих средств для паровых швабр в Китае. Спасибо.


Если есть интерес, спросите нас сейчас на этом веб-сайте или отправьте нам электронное письмо по адресуinfo@58zek.com. Спасибо за просмотр.                


Эл. адрес:
телефон:
+86-13584869089
Интернет сайт:
паровая швабра паровой очиститель напольный отпариватель
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

Best wet dry vacuum cleaner and cleaning mop K5 | Manufacturer | ZEK

SEND INQUIRY NOW

Parameters 

AC Power: 1500W

Voltage: 100-240v

Steam temperature: 120 Celsius degrees

Water tank capacity: 320ml

Cord length: 5 meters

N.W/G.W: 2.4kg/3.8KG

Packing size: 738*250*138mm

Certification: CCC, KC, CE, GS



SEND INQUIRY NOW

Check out the steam mop K5 from cleaning mop manufacturer ZEK if you need a best disinfectant, sterilized, antiseptic, sanitized wet dry vacuum cleaner and mop.

Send your inquiry

ZEK K5 Steam Mop Wholesale Factory China Supplier 120 Celsius Degrees Disinfection Sweeper

Suzhou ZEK steam mop K5 is an AC floor mop steamer. It is 1500w. We supply chargers that can be used on the majority of the countries and regions' plugs. The steamer mop has two power switches, one is for the main unit, the other is for the heating component. All materials are ABS. The detachable water tank is 320ml. The voltage range is from 100v to 240v. The cord is 5 meters long. It is a 120 Celsius degrees high-temperature steam mop. The pre-heat time is less than 15 seconds.

The unit net weight is 2.4KG and the gross weight is 3.8KG. The main unit size is 400*105*154mm. The complete machine is 1066*248*210mm. Either tap water or purified water is available for the steam mop. We can customize color, logo, packaging, and more for you. The MOQ for color & packing privatization is from 500 pcs. The standard packing size is 738*250*138mm.

It is very useful if you need a disinfectant, sterilized, antiseptic, sanitized steam mop. If there is any interest of marketing our steam mop cleaner in your country, feel free to contact us.

Looking for the best ODM OEM wholesale steam mop manufacturer? Inquire us now!

Best wet dry vacuum cleaner and cleaning mop K5 | Manufacturer | ZEK

Check out the steam mop K5 from cleaning mop manufacturer ZEK if you need a best disinfectant, sterilized, antiseptic, sanitized wet dry vacuum cleaner and mop.

Get a wet and dry mop vacuum today to disinfect and sanitize your home

Mopping can be tiring work, especially if you have toddlers in your house. The best wet and dry vacuum cleaner and mop offered by Zek is what you need to sterilize and disinfect your house. 

Mopping by hand is not only tiring, but it also is not efficient to disinfect and sterilize floors. That's why you need a wet and dry mop vacuum that can clean the mess and stains from your floor and also can sterilize to provide you with a healthy house. 

Our floors are always open to dust and germs. It is very important to mop every day to avoid any kind of bacteria spreading. There are cleaning mop manufacturers who offer electric mopping machines. But, that is not all you need; you need the best wet and dry vacuum cleaner and mop, which is not only expert in mopping but also can disinfect and sterilize your floors. Especially if you have crawling babies or toddlers in your house, then you should be very careful about the sanitization of your floors. The best cleaning mop manufacturers in the industry have introduced wet and dry mop vacuums that can deal with any kind of mess and germs, no matter whether it is wet or dry. These wet and dry mop vacuums offer the ultimate experience of mopping and vacuuming together. 

The best wet and dry vacuum cleaner and mop allows you to clean your floors with efficiency within a short period. These wet and dry mop vacuums are handy, rechargeable, and easy to use so that you don't have any difficulties while working with them.

The best wet and dry vacuum cleaner should be easy to use with no complexity. With easy buttons and setup, these wet and dry mop vacuum cleaners can be the perfect gadgets for your house. The cleaning mop manufacturers have developed this gadget to ease the regular cleaning of your house, and that's why they are very lightweight and also detachable.  The portable wet and dry mop vacuum cleaners use high power by consuming low voltage to provide you with an overall amazing experience of cleaning. 

According to the cleaning mop manufacturers, one wet and dry mop vacuum can do the work in 15 minutes which usually takes more than an hour if done manually. It is a high-energy vacuum cleaner and an efficient mopping machine. 

It is important to sanitize your house regularly, especially in recent times when pollution and virus attacks have become a matter of concern. With the best wet and dry vacuum cleaner and mop, it is a matter of a few minutes. 

Where to get the best wet and dry vacuum cleaner and mop? 

With Zek, you can get the best wet and dry vacuum cleaner and mop at an affordable price designed by the top cleaning mop manufacturers of the industry. We used the most advanced technology to develop our wet and dry mop vacuum. Our Zek steam mop K-5 is an efficient AC floor mop steamer that not only cleans your house but also sanitizes it. We also offer color and logo customization to our customers. We offer our high-class wet and dry mop vacuum at an affordable price to our customers. Take this long-lasting and multi-functional cleaner to your house today. Visit our site or contact us now for further information.

Advantages

1. Two power switches, one for the main unit, the other for the heating component, bring more safety.

2. The water tank is detachable.

3. With certifications.

4. All materials are ABS.


With so many good characteristics, the prospect of the product is brilliant.   

We are a professional OEM mop cleaning factory. ZEK is the best steam mop cleaner supplier in China. Thank you.


If there is any interest, inquire us now on this website or send us an email at info@58zek.com. Thanks for browsing.                             


Telephone:
+86-13584869089
Website:
steam mop steam swiffer floor steamer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry