Ручной пылесос E17 | Оптовые поставщики | ЗЭК

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Параметр 

Сила:120 Вт/ 380 Вт

Вольтаж: 21,6 В 

Вакуум: 9кПа 

Мотор:щетка постоянного тока 

Объем пыли: 0,7 л 

Рабочее время: 20-35 минут 

Цвет:по желанию 

Размер упаковки:670*270*150мм 

Загрузка контейнера:1168/2437/2759 

СЗ/ГЗ:1,5 кг/2,3 кг



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Оцените мощный ручной пылесос E17 с двумя двигателями от ZEK. ZEK является одним из лучших оптовых поставщиков пылесосов в Китае.

Отправить запрос

ZEK E17 Ручной пылесос Оптовый поставщик Высокое качество

Наш пылесос E17 очень популярен на рынках Юго-Восточной Азии. Есть две модели, одна на 120 Вт, а другая на 380 Вт. Время полной зарядки от 4 до 5 часов. Емкость аккумулятора составляет 2200 мАч. Номинальное напряжение 21,6В. Максимальное всасывание составляет 13 кПа. Размер упаковки 670*270*150мм. Объем пылесборника 700 мл.

Ищете лучший перезаряжаемый ручной пылесос оптом? Спросите нас сейчас?

Ручной пылесос E17 | Оптовые поставщики | ЗЭК

Оцените мощный ручной пылесос E17 с двумя двигателями от ZEK. ZEK является одним из лучших оптовых поставщиков пылесосов в Китае.

Как использовать оптом ручной пылесос?

Ручные пылесосы оптом — ваш лучший помощник в уборке. Легко держать и легко чистить. Zek является ведущим поставщиком ручных пылесосов, который продает ручные пылесосы оптом по очень экономичной цене.

Если вы зайдете в Интернет, вы увидите так много поставщиков ручных пылесосов, которые производят и продают ручные пылесосы оптом. Тем не менее, трудно купить один хороший ручной пылесос оптом, который бы отвечал всем вашим требованиям. Но если вы приобретете свои ручные пылесосы оптом у ведущего мирового поставщика ручных пылесосов Zek, то уборка определенно станет более интересной. С нашими оптовыми ручными пылесосами уборка каждого самого узкого угла больше не является головной болью.

Что такое ручной пылесос?

Ручной пылесос оптом — это портативная уборочная машина, которая использует вакуумное всасывание для удаления пыли и грязи с ваших ковров или диванов. Поставщики ручных пылесосов очень просты в переноске и поставляются со съемными частями машины. Это означает, что после каждой чистки или стирки вы можете отсоединить части ручного пылесоса и хранить их. Но вам нужно покупать у единственного лучшего поставщика ручных пылесосов.

Каковы виды использования оптовых ручных пылесосов?

Когда мы говорим, что оптовые поставщики ручных пылесосов — ваши лучшие помощники по уборке, мы имеем в виду именно это. Это просто означает, что поставщики ручных пылесосов предлагают оптовые ручные пылесосы, которые могут легко очистить ряд вещей. Вот некоторые из лучших способов использования оптовых ручных пылесосов:

Избавьтесь от волос:

Если у вас есть собака или кошка, то вы должны знать, как сложно удалить всю шерсть с платья, окон, полов и ковров. Громоздкий пылесос может затруднить работу, так как его тяжело передвигать. Ручные перезаряжаемые пылесосы от нашего лучшего поставщика ручных пылесосов — это самый эффективный способ избавиться от лишней шерсти домашних животных. Кроме того, все они протестированы и безопасны для домашних животных.

Держите вас свежими и расслабленными:

Чистый дом может многое рассказать о личности человека. Хорошо делать глубокую уборку с помощью традиционной швабры и ведра, но с использованием оптовых ручных пылесосов. Вы даже можете добраться до маленьких углов крыши и под диваном. Мощность всасывания этих поставщиков ручных пылесосов очень сильная, поэтому ни одна грязь не может уйти. Он легко удаляет аллергены, пылевых клещей и шерсть домашних животных с ковров, подушек и обивки.

Очистите свой автомобиль:

Еще один отличный способ использовать ручной пылесос оптом. Ручные пылесосы поставляются с перезаряжаемыми портами USB типа C. Вот почему их очень легко носить с собой, даже когда вы выходите на улицу. Вам больше не нужно плагин, чтобы запустить машину. Просто нажмите кнопку запуска, а затем избавьтесь от всех сухих продуктов из автомобиля и под сиденьем. Наш поставщик ручных пылесосов также продает автомобильные пылесосы для сухой и влажной уборки. Вы также можете убрать пролитые напитки и сухую пыль.

Обеспечивает вашу безопасность:

Знаете ли вы, что Zek является лучшим поставщиком ручных пылесосов, который предлагает вам УФ-пылесосы против клещей? Это лучший способ избавиться от лишних антиклещей из пыли и почвы.

Какой лучший ручной пылесос оптом?

Наш самый популярный оптовый ручной пылесос E17 также от нашего лучшего поставщика ручных пылесосов. Для полной зарядки аккумулятора емкостью 2200 мАч требуется не менее 4–5 часов. Нужна бесплатная цитата? Посетите Зека сегодня.

С таким количеством хороших характеристик перспективы продукта блестящие. 


Если есть интерес к нашему оптовому перезаряжаемому пылесосу для дома, свяжитесь с нами сейчас!

Эл. адрес:
телефон:
+86-13584869089
Интернет сайт:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Chat
Now

Отправить запрос

Handheld vacuum cleaner E17 | Wholesale suppliers | ZEK

SEND INQUIRY NOW

Parameter 

Power: 120W/ 380W

Voltage: 21.6V 

Vacuum: 9KPA 

Motor: DC brush 

Dust capacity: 0.7L 

Working time: 20-35mins 

Color: optional 

Packing size: 670*270*150mm 

Container load: 1168 /2437/2759 

N.W/G.W: 1.5kg/2.3kg



SEND INQUIRY NOW

Check out the E17 dual motor powerful suction handheld vacuum cleaner from ZEK. ZEK is one of the best wholesale vacuum cleaner suppliers in China.

Send your inquiry

ZEK E17 Hand-held Vacuum Cleaner Wholesale Supplier High-quality

Our vacuum cleaner E17 is very popular in Southeast Asian markets. There are two models, one is 120w, and the other is 380w. The full charge time is from 4 to 5 hours. The battery capacity is 2200mAh. The rated voltage is 21.6v. The max suction is 13kpa. The packing size is 670*270*150mm. The dust cup is 700ml.

Looking for the best wholesale hand vacuum cleaner rechargeable? Inquire us now?

Handheld vacuum cleaner E17 | Wholesale suppliers | ZEK

Check out the E17 dual motor powerful suction handheld vacuum cleaner from ZEK. ZEK is one of the best wholesale vacuum cleaner suppliers in China.

How To Use Wholesale Handheld Vacuum Cleaner?

Wholesale handheld vacuum cleaners are your best cleaning buddy. Easy to hold and easy to clean. Zek is the top handheld vacuum cleaner supplier who sells wholesale handheld vacuum cleaners at a very economical price.

If you go online, you will see so many handheld vacuum cleaner suppliers that produce and sell wholesale handheld vacuum cleaners. Still, it's hard to buy one good wholesale handheld vacuum cleaner that can meet all your requirements. But if you purchase your wholesale handheld vacuum cleaners from the world's leading handheld vacuum cleaner supplier, Zek, then cleaning will definitely become more interesting. With our wholesale handheld vacuum cleaners, cleaning every narrowest corner is no longer a headache.

What is a handheld vacuum cleaner?

A Wholesale handheld vacuum cleaner is a portable cleaning machine that uses vacuum suction to remove dust and soils from your carpets or sofas. Handheld vacuum cleaner suppliers are very easy to carry and come with detachable machine parts. This means that after every clean or wash, you can detach the parts of a wholesale handheld vacuum and store them. But you need to buy from the only best handheld vacuum cleaner supplier.

What are the uses of wholesale handheld vacuum?

When we say that wholesale handheld vacuum cleaner suppliers are your ultimate cleaning buddy, we mean it. It simply means that handheld vacuum cleaner suppliers offer wholesale handheld vacuums that can easily clean a number of things. Here are some of the best ways to use your wholesale handheld vacuum:

Get rid of per hairs:

If you own a dog or a cat, then you must know how challenging it is to remove all the hair from your dresses, Windows, floors, and carpets. A bulky vacuum cleaner can make the job alert duffer since it's heavy to move around. With handheld rechargeable vacuum cleaners from our best handheld vacuum cleaner supplier, it's the most efficient way to get rid of any excess pet hair. Plus, they are all tested and safe for pets.

Keep you fresh and relaxed:

A clean house can tell many things about a person's personality. It's good to do a deep cleaning with the traditional mop and bucket but using a wholesale handheld vacuum. You can even reach to the small corners of your roof and underneath your sofa. The suction power of these handheld vacuum cleaner suppliers is very strong, so not one dirt can get away. It can easily clean allergens, dust mites, and pet hair from carpets, pillows, and upholstery.

Clean your car:

Another great way to use a wholesale handheld vacuum. Handheld vacuums come with rechargeable type C USB ports. This is why they are super easy to carry even when you are going outside. You no longer need to plugin in order to start the machine. Just simply click the start button and then get rid of all the dry food items from your car and underneath your seat. Our handheld vacuum cleaner supplier also sells wet dry car vacuum. You can also clean spilled drinks and dry dust.

Keeps you safe:

Did you know that Zek is the top best handheld vacuum cleaner supplier that provides you with UV anti-mite vacuum cleaners? It's the best way to get rid of any extra Anti mites from dust and soils.

What's the best wholesale handheld vacuum?

Our most popular wholesale handheld vacuum E17 is also from our best handheld vacuum cleaner supplier. It needs at least 4 to 5 hours to fully charge with the battery capacity of 2200mAh. Need a free quote? Visit Zek today.

With so many good characteristics, the prospect of the product is brilliant. 


If there is any interest in our wholesale rechargeable vacuum cleaner for home, inquire us now!

Telephone:
+86-13584869089
Website:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Chat
Now

Send your inquiry